Яндекс.Метрика

Материально — техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса                                                                                                                            

Детская школа искусств №18 располагается в одноэтажной пристройке к жилому дому (свидетельство о регистрации права 54№004301780).Общая площадь образовательного учреждения 464.3 кв.м, в том числе учебных кабинетов 287.1 кв.м.

Справка о материально-техническом обеспечении МБУДО ДШИ №18

Назначение   помещений                                                                                                 

В школе имеются 10 оборудованных учебных кабинетов для групповых, мелкогрупповых и индивидуальных занятий. Фойе школы используется для размещения экспозиций художественных работ. Учебные кабинеты для групповых занятий: ИЗО (42.5 кв.м), хореографии( 75 кв.м), музыкально-теоретических занятий( 17.7 кв.м) Учебные кабинеты для индивидуальных и мелкогрупповых занятий 4 (17.2 кв.м, 16.5 кв.м, 17.1 кв.м, 14.1 кв м) Актовый зал (87 кв.м) используется так же для проведения учебных занятий хора,  оркестра. Вспомогательные помещения: административные кабинеты директор (16.3 кв. м), зам. директора (14.6 кв. м) используются так же для проведения индивидуальных занятий; бухгалтерия (6.5 кв.м). Хранилище книг (5.2 кв.м). Подсобные помещения: гардероб для детей ( 19.2 кв.м), вестибюль ( 44.3 кв.м)

Библиотечный фонд

 Реализация дополнительных общеразвивающих программ обеспечивается доступом каждого обучающегося к библиотечному фонду. Библиотечный фонд учреждения укомплектован печатными изданиями основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературой по учебным предметам, нотной литературой, клавирами оперных, хоровых произведений, справочно-библиографическими и периодическими изданиями.
В целом библиотечный фонд составляет 3383 печатных экземпляров,  89 — CD дисков

 Учебные кабинеты


В ДШИ № 18 имеется достаточная материально-техническая база для реализации дополнительных общеразвивающих программ в области искусств. Учебные кабинеты оснащены мебелью, соответствующей СанПин, музыкальными инструментами, учебно-наглядными пособиями, другими средствами обучения и воспитания. Актовый зал оснащен звукотехническим оборудованием, микшерным пультом, микрофонами, колонками, экраном, проектором, компьютером, роялем, сплит- системой.
Учреждение обеспечивает выступление творческих коллективов школы в сценических костюмах.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» предусмотрен
для обучающихся  на 4 компьютерах при необходимости.

Образовательный процесс обеспечен оборудованием:

Парты школьные – 12штук, столы компьютерные — 3, стулья школьные 14, доска маркерная -1, доска магнитная -1, доска школьная -1, мольберты – 28, банкетки – 2, проектор с экраном EPSON- 2; шкафы – 22, стеллажи – 4, станки хореографические – 7, пюпитры — 16, информационные стенды – 13, натурный фонд, наглядные пособия- 85 ед., концертные костюмы – 258.

музыкальными инструментами:
рояль – 3, синтезатор – 1, пианино – 12, цифровое пианино – 1, гитара акустическая — 7, баян — 7, аккордеон – 5, балалайка — 4, домра – 12, ксилофон -1, комплект ударных музыкальных инструментов — 1, метроном – 2, набор детских инструментов -1 , перкуссия (набор) -1, флейта-3

техническими средствами обучения:
компьютер – 6 шт., ноутбук – 3 шт., музыкальный центр – 2 шт., телевизор – 2 шт., видеокамера – 1 шт., штатив для видеокамеры, проектор – 2 шт., МФУ, принтер – 11 шт., факс – 1 шт., экран – 3 шт., выставочная система — 1 шт.., микшерский пульт – 1 шт., микрофон – 1 шт., радиосистема концерт -1 шт., муфельная печь – 1 шт.

Условия, обеспечивающие безопасность обучающихся
Объект соответствует обязательным требованиям пожарной безопасности (Заключение № 11 от 24.02.2012 Отдела надзорной деятельности по Ленинскому району г. Новосибирска) и государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (Санитарно-эпидемиологическое заключение № 54.НС.05.000.М.002024.08.12 от 06.08.2012 УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Новосибирской области).
Кабинеты оснащены пожарной сигнализацией и системой пожарного мониторинга с выводом на пульт ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Новосибирской области».
Имеется система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Коридоры школы обеспечены системой АПС с выходом на пульт централизованной ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Новосибирской области».    Помещения ДШИ № 18 оборудованы системой охранной и тревожной сигнализации. Охрана осуществляется путем контроля срабатывания средств охранной сигнализации, контроля срабатывания кнопки тревожной сигнализации (КТС). Сигнал срабатывания передается на пункт центрального наблюдения ФГКУ «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел РФ по НСО», которая обеспечивает прибытие на объект группы быстрого реагирования.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся   

  Питьевой режим в ДШИ № 18 осуществляется посредством  Чистой воды в кулере (1шт), установленного в вестибюле школы и одноразовых пластиковых стаканчиков.
Питание обучающихся не предусмотрено, так как время нахождения обучающихся в учреждении не превышает более 3-х академических часов в день.
Горячее питание обучающихся, при необходимости осуществляется в соответствии с договором ДШИ № 18 о сотрудничестве по вопросам питания.
В целях создания благоприятных условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся:
работники учреждения проходят предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раза в два года;
количество учебных часов занятий обучающихся в неделю (не более 10-ти) и их продолжительность (не более 3-х академических часов в день) соответствуют требованиям СанПиН 2.4.4.3172-14;
Продолжительность каникулярного времени устанавливается годовым календарным учебным графиком и составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель.
Учебные занятия чередуются с переменами продолжительностью не менее 5 минут после каждого урока продолжительностью 0,5-1 академический час, 10 минут после каждого занятия продолжительностью 1,5-2 академических часа.

Договор о медицинском обслуживании

Договор об оказании услуг питания

Приказ о питьевом режиме

Перечень содержимого аптечки

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении имеются следующие условия:

наличие пандуса, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
адаптация официального сайта Учреждения для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
предоставление бесплатно учебной литературы из библиотеки, музыкальных инструментов и других средств обучения.
Учреждение признано условно доступным для лиц с ограниченными возможностями здоровья по группам : О – инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата; Г – инвалиды с нарушением слуха ; У – инвалиды с нарушением умственного развития.
Не доступно категориям: К – инвалидам, передвигающиеся в креслах-колясках и
С – инвалидам с нарушением зрения.

Паспорт доступности объекта для лиц с ограничениями жизнедеятельности

Top